+7 (495) 545 00 54

Условия и правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

  1. Продавец принимает исправный товар к возврату на следующих условиях:
    1. Товар, имеющий "Товарный вид": сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
    2. Товар заказанный, с присутствием знака  говорит о невозможности возврата товара.
    3. Товар принимается к возврату в течение 30 календарных дней от даты приемки с удержанием 15% от стоимости детали, но не менее 100 руб.
    4. Требования Покупателя о возврате Товара, заявленные в срок, превышающий 30 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
  2. Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
    1. Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования
    2. Масла
    3. Тормозные жидкости
    4. Антифризы
    5. Прочие технологические жидкости
    6. Шины и колёсные диски
  3. Возврат товара осуществляется Покупателем собственными силами и за свой счет на склад Поставщика, по адресу, указанному Поставщиком, либо иным способом, согласованным с Поставщиком.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Претензии по полноте комплектации, ошибкам вложения, отгрузок, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3 рабочих дней с момента приемки товара вне зависимости от склада отгрузки.
  2. Претензии по обнаружению скрытого или заводского брака принимаются в течение 30 календарных дней с момента выставления товарной накладной вне зависимости от склада отгрузки.

Предоставляется:

  • фото детали, с видимой маркировкой, и видимым повреждением;
  • оплаченный заказ-наряд СТОА с полными данными а\м (по регистрационному сви-ву) с показаниями пробега а/м и указанием артикулов используемых в ремонте запчастей;
  • акт дефектовки детали, подписанный мастером и руководителем СТОА, заверенный печатью. В Акте дефектовки должен быть указан пробег а/м после установки запчасти, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания детали дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах, со ссылкой на тех.стандарты и тех регламенты), причину (описание жалобы клиента);
  • гарантийный талон с отметками продавца;
  • Продавец вправе запросить дополнительную информацию к имеющемуся комплекту документов, для вынесения решения по возврату.

Список групп товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

  • Антифриз
  • Бензонасосы
  • Вентиляторы радиатора
  • Вода дистиллированная
  • Генераторы и стартеры
  • Датчики ABS
  • Датчики другие
  • Датчики износа
  • Датчики масла
  • Датчики температуры
  • Датчики уровня топлива
  • Жидкости омывателя
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Жидкость тормозная
  • Заслонки дроссельные
  • Катушки
  • Лампы
  • Лямбда-зонды
  • Масла моторные
  • Масло кондиционера
  • МаслоКПП
  • Распределитель зажигания
  • Химические продукты
  • Электрика