Продавец принимает исправный товар к возврату на следующих условиях:
Товар, имеющий "Товарный вид": сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
Товар заказанный, с присутствием знака говорит о невозможности возврата товара.
Товар принимается к возврату в течение 30 календарных дней от даты приемки с удержанием 15% от стоимости детали, но не менее 100 руб.
Требования Покупателя о возврате Товара, заявленные в срок, превышающий 30 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования
Масла
Тормозные жидкости
Антифризы
Прочие технологические жидкости
Шины и колёсные диски
Возврат товара осуществляется Покупателем собственными силами и за свой счет на склад Поставщика, по адресу, указанному Поставщиком, либо иным способом, согласованным с Поставщиком.
Возврат товара ненадлежащего качества
Претензии по полноте комплектации, ошибкам вложения, отгрузок, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3 рабочих дней с момента приемки товара вне зависимости от склада отгрузки.
Претензии по обнаружению скрытого или заводского брака принимаются в течение 30 календарных дней с момента выставления товарной накладной вне зависимости от склада отгрузки.
Предоставляется:
фото детали, с видимой маркировкой, и видимым повреждением;
оплаченный заказ-наряд СТОА с полными данными а\м (по регистрационному сви-ву) с показаниями пробега а/м и указанием артикулов используемых в ремонте запчастей;
акт дефектовки детали, подписанный мастером и руководителем СТОА, заверенный печатью. В Акте дефектовки должен быть указан пробег а/м после установки запчасти, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания детали дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах, со ссылкой на тех.стандарты и тех регламенты), причину (описание жалобы клиента);
гарантийный талон с отметками продавца;
Продавец вправе запросить дополнительную информацию к имеющемуся комплекту документов, для вынесения решения по возврату.
Список групп товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату: